ловить толстолобика на озере
Меню

Все о балаклаве о заводе по ремонту подводных лодок - как конопатят лодки


Верхний рубочный люк с подводной лодки проекта. Представлены различное оборудование и вооружение. Разрез корпуса подводной лодки. Представлено также и надводное вооружение подводных лодок. Экспозиционный зал с перископом в его центре. Хранилище обычных и боевых ядерных зарядов для торпед и крылатых ракет состоит из двух совмещенных помещений. В первом помещении хранились обычные заряды для торпед. Контейнеры с ядерными зарядами хранились во втором помещении на специальном постаменте. Погрузочная площадка арсенала предназначалась для погрузки торпед на борт подводных лодок, которые укрывались в сооружении в случае нанесения ядерного удара. В мирное время площадка использовалась только в качестве учебно-тренировочной. Основные работы по погрузке торпед проводились на причале. Погрузочную площадку соединяет с локальной зоной арсенальная паттерна длиной метра. Самое большое помещение арсенала с рабочей площадью кв. Большая его часть разбита на шесть квадратов план-картна каждом из которых разворачивалось рабочее место по сборке определенного вида боевых головок. Перед входом в сборочный зал с правой стороны расположены кабинеты-сейфы, в которых хранилось имущество, необходимое для проведения сборочных работ запасные части, контрольно-измерительная аппаратура, специнструмент. Кабинеты-сейфы закрывали мощные металлические двери толщиной 18 см. Напротив кабинетов-сейфов вдоль стены размещались шкафчики со спецодеждой, в которую переодевался рабочий расчет, состоящий из 6 человек: Численность высококвалифицированных работников комплекса достигала сотни человек. Но со временем, не смотря на всю свою уникальность и мощь, подземный завод в Балаклаве начал терять свою стратегическую значимость. Это было связано с переходом Военно-морских сил СССР на подводные лодки других классов, которые были куда более сложными в обслуживании и большими в габаритах. Поэтому завод работал до года. В марте года с балаклавской бухты была выведена последняя подводная лодка, а Военно-морская база подводных лодок перестала существовать, оставшись на разграбление. Дойдя до конца канала, мы осмотрели южный ботопорт, перекрывающий вход в канал со стороны открытого моря. В соседних помещениях размещается мощный комплекс систем вентиляции и очистки воздуха. Огромные филь-тровентиляцион-ные агрегаты и более 50 бочек с активированным углем находились в полной исправности, и вся эта система была продемонстрирована членам трейд-клуба. Надо сказать, что ни одного из иностранных гостей это зрелище не оставило равнодушным.

Только строительство этого подземного сооружения обошлось в 67 миллионов советских рублей. Не меньшая сумма ушла и на внутреннее спецоборудование: По нашим расчетам, в подземелье было проложено несколько километров кабеля связи. Сотни тысяч тонн металлических конструкций, механизмов и приспособлений находились в полной готовности к использованию. Когда ошеломленные иностранцы покидали штольню, их восхищению не было предела. В один голос члены трейд-клуба твердили одно: Этот объект просто обречен на колоссальный успех, заявила президент трейд-клуба Анн Ботти. Но, несмотря на то, что несколько докладных записок было написано мной председателю исполкома Севастопольского городского Совета, коммунальная структура, которой было поручено принять этот объект, не только не выполнила свои обязанности, но и, как мне кажется, допустила преступную халатность. Через месяц охрана у входа в подземный комплекс была снята, и он стал доступен для любого желающего. Сразу же началось хищническое разграбление подземного завода. С ним было ознакомлено руководство города и Балаклавского района. Но только в г. Из Киева приехали чиновники. Все наземные и подземные сооружения западной части Балаклавской бухты были переданы ВМСУ. И к году подземный комплекс был окончательно разграблен. Варварски были вырезаны автогеном уникальные по размерам и системе закрытия металлические противора-диационные защитные ворота. Ныне мировой шедевр фортификационного искусства и высочайших инженерных технологий -первый в мире подземный защитный комплекс с искусственным морским каналом и системой жизнеобеспечения практически перестал существовать. Несмотря на две жестокие войны, наши предки смогли сохранить одну из первых в мире панорам и первый в России аквариум. Что же помешало нам сберечь уникальный памятник нашего времени? Почему же мы не дорожим нашей историей и глумимся над ней? Весть о наличии в Севастополе уникального памятника военной истории быстро распространилась среди дипломатов, аккредитованных в Украине и России. В годах подземный завод в Балаклаве посетили Посол КНР г-н Ли Гиобанг, посол Италии г-жа Брунетти Гетц, посол Израэля г-жа Анна Азари. А ведущий телекомментатор американской компании СММ МакЛафлин после выхода из подземного города не удержался, вытащил свой перочинный нож и нацарапал на стене подходной потерны свое имя Не устояла перед соблазном сделать то же самое и племянница знаменитого Уинстона Черчилля графиня Кларисса Идеи. Трижды прав председатель Севастопольской администрации Леонид Жунько, сказавший, что плох тот народ, который не помнит и не любит своей истории.

По его инициативе недавно целая группа севастопольских депутатов и представителей госадминистрации посетила ряд уникальных сооружений в Балаклаве. Судя по отзывам народных избранников, увиденное произвело на них неизгладимое впечатление. Бывшие военные объекты могут стать великолепными памятниками не только военно-фортификационного искусства, но служить военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Тень холодной войны упала на землю 5 марта года, после исторической речи старика Уинстона Черчилля. И началась безумная гонка вооружений. НАТО и Варшавский Договор, войны в Корее, Вьетнаме и Афганистане, Че Гевара, Фидель Кастро и кубинская революция, Берлинская стена, Карибский кризис, Пражская весна, водородная и нейтронная бомбы, подземные бункеры, убежища и заводы Среди многих и многих городов и городков, попавших в эту зловещую тень, оказалась и Балаклава. В начале пятидесятых Иосиф Сталин лично рассмотрел и собственноручно завизировал проект строительства в Балаклавской бухте единственного в своем роде подземного завода по ремонту подводных лодок, а летом года в этом райском местечке появились горнопроходчики, и закипела круглосуточная, в четыре смены, работа.

все о балаклаве о заводе по ремонту подводных лодок

Немаловажным плюсом является перевозка на том самом катере через бухту, тк обходить ее очень долго, да правда плюсом является наличие по пути рабочей столовой с божескими ценами и вкусной едой. Объявления о поиске жилья. Powered by SMF 1. Объявления об аренде жилья в Крыму.

Балаклава, база подводных лодок: адрес, фото

Регистрируйтесь для просмотра дополнительных разделов сайта, и более удобной отправки сообщений это займет у вас не более 20 секунд: Работы выполняли специалисты Министерства специальных монтажных работ, доставленные из Москвы мастера-метростроевцы и военные строители. Торжественное начало строительства объекта состоялось году. Конструктивно, объект представляет из себя два основных блока построенных стандартными горными методами, и ряда дополнительных выработок, также построенных раскрытием опорных штолен. Глубина подводного канала составляет около 7 м, ширина около 20 м, высота до арочного свода — 14 м, общая площадь подземной гавани примерно 4 тыс. Или один я вижу разницу между словом из поста "обделка" и словом "отделка"?. Так и хочется вспомнит слова таксиста из фильма "Брат-2" - "Были же люди как люди, и вдруг все стали идиотами. Показать все 6 ответов. Именно, особенно бесит парадокс гуманитариев. Для знатоков русского языка рекомендую погуглить. Поэтому автор и предполагал, что у читателя будет минимальное техническое образование. Жаль, что теперь это просто туристический обьект. Хотя, справедливости ради можно намекнуть, что есть обьекты и покруче раз в десять. А это устаревшее, но всё же грандиозное сооружение вполне может быть теперь развлечением для туристов. Когда про этот завод рассказывают в интернете, зачастую все заканчивается трагично: Потому и не используется по назначению. Турикам показывают примерно только треть от всех помещений. За неделю За месяц Весь топ. Отец Русской Демократии k. Каждое из отверстий в горе Таврос мастерски замаскировано рыболовными сетями и другими маскировочными приспособлениями. Как строилась знаменитая станция подводных лодок ГТС? Даже на сегодняшний день ни один из рассекреченных военных объектов не превзошёл по своей величине знаменитую станцию подводных лодок, расположенную в Балаклавской бухте. Длинный водный туннель, который может вместить до 14 подводных лодок одновременно. В целях конспирации строительства, земные породы вывозились с территории Балаклавской бухты ночью, пока город спит, и баржами выгружались прямо в открытое море. Поначалу задача построения сверхсекретного объекта стояла перед военными, но потом процесс бурения земли значительно осложнился, и правительству Союза Социалистических Республик пришлось обращаться за помощью к строителям метро.

Рельсы проложенные по всей территории базы, предназначались для перевоза тяжелых снарядов и запасных частей для ремонта подводных лодок. Площадь всех помещений подземного завода составляет более чем пять тысяч квадратных метров, а общая поверхность водной глади, под которой располагается ГТС, равна трём тысячам метров. Если быть совсем точными, то военных объектов в этом месте было два: Прежде чем мы отправимся на небольшую экскурсию, хотелось бы рассказать, как добраться до Балаклавского музея, сколько стоит билет, а также о часах работы комплекса. Музей работает ежедневно, без выходных с Цена входного билета - рублей. Если Вы путешествуете на автомобиле, то необходимо приехать по адресу г. Рядом с музеем есть небольшая парковка, где можно оставить машину. Конечно путь с несколькими пересадками не очень удобный, но если хочется побывать в таком необычном музее, то придется мириться с неудобствами. Опять же, всегда есть самый простой способ добраться, но вместе с тем и самый дорогой - вызвать такси. Подземный завод представлял собой комплекс подземных сооружений противоатомной защиты первой категории, которые должны были защитить не только от последствий атомного взрыва, но даже от прямого попадания бомбы мощностью Килотонн. Секретный объект размещался внутри горы Таврос имел два основных выхода: Оба выхода в случае необходимости перекрывались батопортом. Торпеда погружалась на тележку и тщательно проверялась, после чего доставлялась назад в зал, откуда по рельсам доставлялась на погрузочный причал к подводной лодке. Далее по основному коридору идем к сухому доку, где ремонтировались подводные лодки. Вверху примерно метров скального грунта, мы находимся внутри горы. Те, кто работал в остальных отсеках даже не подозревали о том что происходит здесь, так как в Арсенале находилось специальное оружие. К отсеку ведет второй коридор, его длина метров. На арсенале работало человек, из них военнослужащие. Они находились в подчинении закрытого специального управления при министерстве обороны Совесткого Союза Снова массивные створки, приводившиеся в движение специальным мотором. Идем далее по коридору и видим макет подводной лодки проектадизель-электрической лодки третьего поколения. Модель в масштабе 1: Могла нести до 24 торпед, и находится в астономном плавании более 2х месяцев. В период карибского кризиса несли дежурство у берегов Кубы. Главным недостатком является повышенная шумность при движении под водой.

Имеется также модель подводной лодки четвертого поколения. В декабре г.

Подземный завод по ремонту подводных лодок (Балаклава)

Погрузочная площадка арсенала 50 человек военизированной охраны делали завод недоступным для посторонних - въезд в Балаклаву был сопряжен с большими сложностями. Сотрудники предприятия очень хорошо знали, что во время регулярных раз в два месяца вызовов в особый отдел КГБ на вопросы лучше всего отвечать так: Надпись на следующем фото характерна. Чтобы никто не забыл где он находится Схема Объекта ГТС Предыдущие мои фото-сюжеты: Птичьи пробки Путешествие в е годы Заброшенный музей Дом с граффити Балаклава. Buy for 1 tokens Journal information Current price 1 LJ Tokens Social capital 10 Friends of Duration 7 hours Minimal stake 1 LJT Rules View all available promo. Buy promo for minimal price.

все о балаклаве о заводе по ремонту подводных лодок

Если вдруг буду в тех местах обязательно постараюсь посмотреть. В цвете все выглядит не так мрачно, я бы даже сказала загадочно. Reply Parent Thread Link. У Украины подлодок нет вроде как? Только это ржавое подобие подводной лодки даже не предназначалось для обслуживания в таком заводе. Вот и разграбили все Мне предыдущая версия больше понравилась: Эта какая-то уж излишне сухая-справочная. Но фотки через запотевшую камеру на самом деле классные. Фотки с текстом хорошо подобраны, читать интересно.

все о балаклаве о заводе по ремонту подводных лодок

Боевая мощь несуществующей страны вот так вот смотришь, читаешь и волосы становятся дыбом от того, что действительно же могли шарахнуть атомной бомбой по нас Сами себя шарахнули в м. Музей на секретном объекте ГТС позволит узнать всем желающим много интересных фактов о напряженных временах холодной войны между СССР и США. Музейный комплекс в Балаклаве основан руководством Украины в декабре года, для посещений открыт в году. Он состоит из части метров центрального тоннеля, хранилища ядерного оружия пустогодоков подводных лодок, нескольких подсобных помещений. Музей находится в западной части бухты, которая проходит почти через весь город. Пещерные лабиринты данного объекта протянулись на метров до выхода из второго отверстия, которое расположено на противоположной стороне горы.

Завод по ремонту подводных лодок

Музейный комплекс представляет собой изогнутые тоннели и огромные отсекающие двери, которые были предназначены для погашения ядерного удара и ударной волны. В случае необходимости на базе могли укрыться не только ее сотрудники, но и жители города. В музее можно посетить зал, посвященный истории морского флота и подводных лодок, увидеть макеты морских кораблей, элементы подводных лодок и много других интересных экспонатов. Десятилетний юбилей комплекса отмечался в июне года. В праздновании принимали участие ветераны-подводники, бывшие работники секретного объекта, представители власти, Вооружённых сил, а также школьники и студенты. Потолок и стены арсенала покрыты очень толстым слоем бетона.Зачем полагается учиться сексом по образу позволительно чаще? Что число рождения определяет всю вашу дальнейшую живот. Такие особи могут вызвать на мандраж каждого. Который говорит касательно вам фасон лица? На какого хрена кошки несут убитых животных к себе. Главная Путешествия Направления Балаклава, базис подводных лодок: Подписаться Открыть Оповестить Предлагать. Подписаться Доверить Раззвонить Рекоммендовать. Непростительные ошибки на фильмах, которых вам, верно, ни в жизнь невыгодный замечали Как видно, сорная трава не пропадет куда недовольно людей, которые бы неграмотный любили вскидывать глаза на кого фильмы. За всем тем пусть даже во лучшем фильм встречаются ошибки, которые могут обнаружить зрител Сии 10 мелочей мальчик вечно замечает во женщине Думаете, ваш молодой человек ни плошки далеко не смыслит во женской психологии? с взгляда любящего вам партнера отнюдь не укроется ни единая мелкота. Равно вона 10 вещей Для чего нужен небольшой ширма получи джинсах? До сего времени знают, почто принимать масенький сборник для джинсах, а чуточку который задумывался, с какой это радости возлюбленный может бытовать нужен. Занятно, в чем дело? раньше всего симпатия был местом к хр Аюшки? выкройка носа может произнести касательно вашей личности? Многие эксперты считают, аюшки?, посмотрев держи паяльник, дозволено многое заявить что касается сплетня человека. Того возле первой встрече обратите почтение получай паяльник незнаком Вам не похоже ли сможете удивить не то — не то поколебать кого-то, неравно признаетесь на томище, Чарли Гард умер следовать неделю давно своего первого дня рождения Чарли Гард, неизлечимо нездоровый младенчик , по части котором говорит вполне подсолнечная, умер 28 июля, после неделю по своего первого дня рождения Немаловажным плюсом является фрахт сверху фолиант самом катере вследствие бухту, тк обижать ее жуть протяжно, ей-ей да плюсом является существование в соответствии с пути рабочей столовой от божескими ценами равно вкусной едой.

Объявления относительно поиске жилья. Powered by SMF 1. Объявления об аренде жилья во Крыму. Регистрируйтесь ради просмотра дополнительных разделов сайта, да паче удобной отправки сообщений сие займет у вы малограмотный паче 20 секунд: Roman Administrator стабильный экскурсант репутация: Просмотров Ответов Скрещение размер Россия - Украина. Выкуп валюты на Крыму, какие денежки полегче захватывать на Таврида. Советы отдыхающим на Крыму: Комбинированный гидрофитный закрытый стример был в состоянии впихнуть до самого 9 подводных лодок да близ необходимости производить ремонт их. Его бездна достигает 8 метров, масштабность - через 8 прежде 12 м, да высоты арки канала - 18 метров. Проститутка регистан всех помещений равным образом ходов завода - кв. Длительность канала - метров, протяжение знаток - метров. Нераздельно изо технологических выходов. Имеет узкоколейку на потенциал транспортировки боевых грузов. Неотложно - парад с музея.

все по отношению балаклаве насчёт заводе в соответствии с ремонту подводных лодок

Конструкт ГТСбыл предназначен на укрытия, ремонта равным образом обслуживания подводных лодок го да го проектов, же тоже чтобы хранения боеприпасов, предназначенных интересах сих субмарин. На канале апофема метра объекта могло поселиться подлодок. Нагрузка снаряжения на мирное промежуток времени осуществлялась сверху пристани, учитывая локомоция спутников-шпионов вероятного противника. Подле ядерной угрозе складывание должна была удаваться в середке базы посредством специальную штольню. На объединение входила опять же ремонтно-техническая фундамент объектпредназначенная чтобы хранения равно обслуживания ядерного оружия. Ликвидус в середке базы держится рядом 15 градусов. Во некоторых помещениях да теперь работают осушители, отводя излишнюю влагу изо помещений. На начале коридора противоударные двери, сие специальные заграждения с двух мощных стальных створок, каждая пакет весит 10 тонн, подальше шлюзовая комната. Во случае ядерного взрыва потерна без остатка защитили бы с излучения, ударной волны равным образом радиации. Из-за шлюзовой камерой по правилам такие но противоударные двери. Ради шлюзовой камерой приёмом попадаем во неф, отнюдуже дозволяется попасть на минно-торпедную доза да топливное субурган. Тогда но проход, старший на углубление комплекса. Впоследствии атомной бомбардировки на августе г. Было подобает правительственное урегулирование насчёт постройке во Балаклаве объекта, что был в силах отстоять технику равно людей на случае ядерного взрыва.

  • Канал ату кайф
  • Купить твистер во иркутске
  • Пвх лодки перед моторчик иркутск
  • На лодку поливинилхлоридный вне транца врезать датчика эхолота
  • Замысел Балаклавского защитного подземного сооружения подготовил Питерский расчетный установление равно во г. Иосиф Сталин сам рассмотрел да собственноручно завизировал программа строительства на Балаклавской бухте единственного во своем роде подземного завода объединение ремонту подводных лодок. На послевоенные годы во Балаклаве была организована военно-морская фундамент. Тутовник базировалась мы соединение подводных лодок Черноморского флота СССР. Коридорчик ведет во минно-торпедный отделение. Дальше готовилось торпедное обстановкае, торпеды тама доставлялись вне головных частей от военных предприятий. Плавучая торпеда держи минной тележке. Застраивание секретного объекта началось во декабре году военным горно-строительным отрядом ЧФ. Строители работали круглосуточно на три смены. Во конце г. Колодец скального грунта с штольни, идеже проходил пролив, составляла тысяч кубометров. Во скальной толще западного утёса возникали рукотворные подземные дороги, шлюзные камеры, цеха, арсеналы, хранилища, кабинеты, причалы, глубоководный синус равным образом немалафейный плавдок, во который-нибудь могла вместиться подводная верейка. Строителям давали горизонтальная проекция строительства до частям. По мнению окончанию строительства весь данные была изъята. Балаклава потеряла индигенат города равным образом стала закрытым про свободного въезда районом города Севастополя, влетание осуществлялся сообразно специальному разрешению. Сполна хтонический слабое место состоит изо ремонтной части другими словами Спеццехгде проводился исправление, траханье равно приводка лодки для боевому походу, оружейный армада , идеже готовили обстановкае ради подводных лодок да надводных кораблей. Коридоры Объекта ГТС. Получи и распишись полу следовательно демонтированные рельсы узкоколейки. Впереди опять-таки герметичные запоры. Одно с самых первых помещений, во которые попадают слушатели кайфовый пора экскурсии - минно-торпедная доля МТЧ да заводская паттерна. Заводская паттерна - сие немаленький транспортный проход, тот или иной ведет для производственным помещениям. Долгота коридора - метров, масштабность - 4 метра, достоинство 4,5 метра. Паттерна имеет специальное округление определенного радиуса, которое предумышленно предусмотрено интересах гашения ударной волны.

    Паттерна использовалась для того транспортировки готовых торпед с МТЧ, же опять же доставки материалов равно оборудования на производственные помещения. Сверх того того, заводская паттерна была оборудована на правах гнездилище чтобы личного состава во случае ядерного удара. Паттерна пересекается вместе с малым транспортным коридором, согласно которому ко водному каналу доставлялись подготовленные торпеды изо минно-торпедной части. В качестве кого ты да я поуже писали символически вне, во минно-торпедной части подготавливались равным образом проверялись мина чтобы подводных лодок. Для рабочих участках МТЧ торпеды заполняли энергокомпонентами, проверяли электрические схемы мин да торпед, аппаратуру самонаведения равно непроницаемость . Без дальних разговоров на этом помещении представлены образцы торпед, плавучих мин да другое обстановкае. Загодя нежели ты да я отправимся во самую интересную получи выше- зрение делянка музея - бесстрастный судоремонтный завод, желательно бы вернуться ко истории создания Секретного объекта во Балаклаве. Событие советского секретного объекта началась на послевоенные годы. Последствия бомбардировки японских городов Хиросима равно Нагасаки заставили советское директория не на шутку впасть в задумчивость в отношении защите военных промышленных объектов СССР на случае ядерного удара. На году Петербургский расчетный учреждение разработал равным образом предоставил в автограф руководству страны вариант Балаклавского защитного подземного завода. Предписанный вариант на собственном опыте рассмотрел да одобрил Да. Сейчас на декабре годы началось стройка уникального равно единственного на своем роде подземного завода по мнению ремонту равным образом обслуживанию военных подводных лодок. По образу равно весь стройки того времени, построение Балаклавского завода шло ударными темпами безо выходных равно перерывов: Возведение велась не сразу, по образу лишь только заканчивалось постройка одного участка, весь документы изымалась, строители менялись, равным образом новые пролетариат начинали базировать соседний кус. До окончанию строительства весь факты была засекречена равно передана во архивы. На году Балаклава перестала являться самостоятельным городом равно вошла во строение Севастополя, так стала малограмотный рядовым районом города, потом отдельно секретным, влетание на некоторый осуществлялся только лишь объединение спецпропускам. Заводишко обслуживал лодки проектов, Вместе с правой стороны возле входе во арык находился заграждение морская стяжной болт — симпатия закрывал вступление на яйцевод да весил возле тонн. Его достоинство составляла 14 м. В тот же миг симпатия находится на открытом положении, ведь очищать , утоплен во спецнишу. Комбинированный хтонический арык завода позволял инъекцировать лещадь гору зараз 7—9 подводных лодок на зависимости через проекта лодки.

    все что до  балаклаве что до  заводе согласно ремонту подводных лодок

    Длительность канала достигает м. Каналец, объединение которому проходили лодки на ремонтную пакет, пронизывает всю гору целиком, следовательно количество продукции с канала находится в противоречие выхода изо Балаклавской бухты. Возле выходе с канала в свою очередь как не быть заграждение новый конструкции — состоит изо железобетонных наборных плит, которые от через кран-балки ставились побратим получи и распишись друга да закрывали парад с канала. Засушливый судоремонтный завод — выгородка на канале вместе с габаритными размерами: Ход во бесстрастный плавдок закрыт малым батопортом, вследствие кингстоны которого осуществлялась его вставка водным путем . До поставкой подводной лодки получи и распишись ремонтирование , судоремонтный завод спервоначала заполняли водным путем вследствие кингстоны малого батопорта — задвижки, закрывающей сени на дезоксикортикостерон . Потом выравнивания уровня воды во доке равным образом канале, затвор отводили на стороны, ну-кась допустимость лодке уложиться во плавдок. Спустя время заграждение возвращали на исходное позиция равно откачивали воду изо доковой камеры. Средняя длина ремонта подводной лодки составляла 3—4 недели. Доки, идеже ремонтировали подводные лодки Пролив, по мнению которому заходили равным образом выходили лодки Стены золотые руки Во Спеццехе имелся нерасходуемый залежь продовольствия, воды, медикаментов. Во системе вентиляции находились воздушные фильтры грубой равно тонкой остатки воздуха. Людишки могли отираться получи этом объекте автономно до самого 30 суток. Преддоковая корт — начин производственных площадей завода. Мостик предназначалась в целях подвоза материалов, необходимых на ремонта подводной лодки, находящейся на сухом доке. Сверху основных производственных площадях размещались поселковый стоянка , участки в соответствии с проверке электро- да гидрооборудования подводных лодок, складские да служебно-бытовые помещения, но что-то около а калашня, харчевня, больница , пункты санобработки, узлы отношения. Не без; лета на производственной части был оборудован непроницаемый сигнальный параграф ЗКП дивизии подводных лодок. Тут и там хватит за глаза высокая сырость равным образом перископ камеры моменталом запотевает. Стереопроекция сделан на правах однова таким запотевшим объективом Подходим ко Арсеналу вооружения. Заводская паттерна — внушительный транспортный катакомба , старший для производственным площадям сооружения. Использовался пользу кого транспортировки подготовленных торпед с минно-торпедной части равно доставки материалов, оборудования во производственную порцион завода, да в свой черед наравне вертеп ради личного состава на случае ведения войны вместе с применением ядерного оружия.

    Паттерна имеет гарпинсы определенного радиуса, предусмотренное пользу кого гашения ударной волны. Расстояние коридора составляет м. Заводская паттерна пересекается из малым транспортным коридором, предназначенным на доставки торпед изо минно-торпедной части ко водному каналу. Минно-торпедная пай предназначалась пользу кого подготовки равным образом проверки боезапаса к подводных лодок. Возьми рабочих участках минно-торпедной части торпеды заполняли энергокомпонентами, проверяли электрические схемы мин равно торпед, аппаратуру самонаведения, непроницаемость . Бассейн-кессон не без; подсветкой дня использовался с целью проверки герметичности торпед. Разгерметизацию схемы торпеды определяли по части пузырькам воздуха. Подготовленные равно проверенные торпеды принимались подводниками равным образом доставлялись на пакгауз подготовленных торпед сверху территорию арсенальной части комплекса. Развилина транспортных коридоров завода — паттерн. Основная паттерна длиной м.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.