когда появились фидеры
Меню

Ветерок 12 отличие от ветерок 8: оао бисерово официальный сайт рыбалка


SKIPER Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от SKIPER. SKIPER фото не мои, какие нашел в нете на всех ветерках 8 и 12 шильдик с номером крепится в одном и том же месте - на струбцине http: Инспекторы не дебилы, и уж ветерки я думаю они знают Непонимаю нафига самому себе создавать проблемы RUS26 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от RUS В общем так, причина плохого завода моторы была опять грязь скопившаяся со всех уголков необъятного мотора. Вымыто, промыта и разобрано все, что относиться к питанию. Намыто не один грамм стружки и грязи. Хочешь сделать лучше сделай сам. Сам и только так. Сегодня перепроверял -6 за бортом завелся с 1-й протяжки на закрытую дроссельную заслонку Поршневое кольцо можно снять при помощи пяти тонких металлических пластинок. Для этого его вдвигают в канавку, а с другой стороны поршня, в образовавшуюся щель, вставляют пластинку. Две пластинки просовывают под кольцо в месте разреза, остальные - равномерна распределяют по диаметру. Затем кольцо выводят из канавок, поднимают вверх и снимают с поршня. Срок службы поршневых колец моторов "Ветерок" составляет приблизительно км пробега. Признаками их износа являются потемнение отдельных участков рабочей поверхности от прорыва газов и значительное уменьшение упругости. Для проверки степени износа кольца вставляют в цилиндр двигателя измеряют зазор в замке при помощи набора щупов или пластинок, Величину зазора определяют штангенциркулем. Величина зазора пригодного к использованию кольца не должна превышать 2,0 мм. Упругость кольца за неимением специального прибора проверяют на ощупь или сравнивают с упругостью нового кольца. Перед установкой размеры нового кольца подгоняют по месту, проверяют величину зазора в замке, соответствие высоты кольца ширине канавки, толщины кольца - глубине канавки и прилегание кольца к рабочей поверхности цилиндра. Зазор в замке измеряют у кольца, вставленного в цилиндр указанным выше способом. Вместо щупа можно использовать лезвия безопасной бритвы толщиной 0,1 мм. Величины зазоров в стыке поршневых колец и в канавке поршня приведены в табл.

ветерок 12 отличие от ветерок 8

Чтобы проверить соответствие высоты кольца ширине канавки в поршне, кольцо вставляют наружной стороной в канавку и прокатывают по ней. Кольцо должно плотно входить в канавку, но перемещаться без "заедания".

ветерок 12 отличие от ветерок 8

Правильно подогнанное кольцо, надетое на поршень, устанавливается в канавку под воздействием собственного веса. При очень тугой посадке кольцо будет недостаточно подвижно, пригорит и не сможет уплотнять поршень в цилиндре. При работе двигателя большие зазоры между боковыми стенками канавки и кольцом вызывают перемещение кольца в канавке вдоль оси поршня, что способствует быстрому износу боковых стенок канавки и торцов кольца. Чтобы проверить соответствие толщины кольца глубине канавки, кольцо наружной стороной вставляют в канавку поршня, а к поршню параллельно его продольной оси прикладывают ребром линейку. Зазор между линейкой и кольцом должен составлять около 0,5 мм. Если кольцо будет выступать над образующей поршня на большую величину, то при тепловом расширении поршня и образовании под кольцом нагара оно выжмется из канавки и наружной поверхностью упрется в цилиндр. Это приведет к заклиниванию поршня в цилиндре. Чтобы проверить плотность прилегания кольца к рабочей поверхности цилиндра, кольцо вставляют в цилиндр и проверяют наличие просвета между кольцом и зеркалом цилиндра. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Ведомый горизонтальный гребной вал установлен на шариковых подшипниках в специальном стакане. Смазка редуктора осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в его полость. В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер. При ударе винта о подводное препятствие штифт переламывается срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Для продолжения движения срезанный штифт необходимо заменить. Управление курсом лодки осуществляется за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси с помощью румпеля. Управление скоростью лодки осуществляется за счёт изменения режима работы двигателя, для чего на конце румпеля имеется рукоятка, связанная механической передачей с узлом изменения угла опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора. Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом, расположенным справа по ходу лодки на промежуточном корпусе. Отправлено 06 Октябрь - Отправлено 07 Октябрь - Звучит как бред, но у нас все бывает. Кто что про это знает? Расточить, накрутить, облегчить маховик, короче стандартные доработки - такие варианты работают? Или Ямаху-5 - тотже результат,только без гиморроя. Отправлено 04 Февраль - Отправлено 07 Март - Отправлено 09 Март - Отправлено 16 Март - Отправлено 17 Март - Звучит забавно - но у модели с задним ходом.

Выпускалась малой серией такая модификация - отличаются подвеска, редуктор и - кажется - дейдвуд. Стартер есть но не по наслышке знаю штука это не еадежная. Поэтому решил его не ставит когда мотор собирал. Вот и судите сами. Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Мотор получился довольно лёгкий для своей мощности — 26 кг. Это позволило использовать всю подводную часть с дейдвудом и подвеской без изменений. Для передачи повышенной мощности в редукторе были применены косозубые шестерни. Новый мотор получился весом 27 кг, что на 3 кг. Пресловутая унификация сыграла свою отрицательную роль. Двигатель й модели оказался чересчур короткоходным. Бронзовые втулки работали с нагрузкой, превышающей критическую, их ресурс не превышал часов. Впрочем, от быстрого износа чересчур форсированных двигателей любых марок есть верное универсальное средство: В конце х годов ульяновцы предприняли попытку выпустить грузовую и удлинённую модификации моторов. Однако в те годы бензин стоил настолько дёшево, что никто не стремился его экономить, а лодок с высотой транца мм. По этим причинам удлинённые и грузовые модели не пользовались спросом и были выпущены незначительной серией, а затем сняты с производства. Устаревшая уже тогда дефлекторная система продувки не позволяла добиться дальнейшего повышения удельной мощности и улучшения экономичности. Поэтому сразу после запуска в серию ульяновцы принялись за работу по созданию нового, более совершенного кубового двигателя. Первые образцы имели возвратно-петлевую продувку и поршневое управление всасыванием и развивали мощность 14 л. Подводная часть моторов использовалась старая. В дальнейшем была применена система настроенного выхлопа, что позволило получить мощность 15 л. Это сразу кардинально улучшило запуск мотора. Прогретому мотору было достаточно и одного рывка. Причём новая система зажигания была полностью взаимозаменяема со старой, и не требовалось менять маховик. Одновременно тяжёлые стальные кожухи моторов, которые безбожно ржавели имели неприглядный вид, были заменены лёгкими и красивыми пластмассовыми. Скрыть объявление Новый сервис поиска техники, запчастей и аксессуаров для снегоходов и другой мототехники! Скрыть объявление Подпишись на нашу группу Вконтакте! Здесь могла бы быть ваша реклама! LADA Largus, Южанка-2, Honda BF Вот история в фотографиях. Lynx 59 ACE, лодка SOLAR M, MERCURY ME M, CFMOTO X5 HO EPS, был 2А. Карбюратор был оснащён воздушной пусковой заслонкой и регулируемым главным жиклёром.

Муфта холостого хода "Ветерка" была расположена на вертикальном валу. Это позволяло при запуске отключать весь редуктор с загустевшей смазкой, ещё более облегчая запуск. Помпа водяного охлаждения располагалась в нижней части дейдвуда имела резиновую крыльчатку, взаимозаменяемую с "Москвой". Редуктор первых "Ветерков" имел прямозубые шестерни. Мотор получился довольно лёгкий для своей мощности - 26 кг. Водномоторники практически сразу оценили надёжность "Ветерка" и спрос на мотор круто пошёл вверх.

ветерок 12 отличие от ветерок 8

Это позволило заводу в г. Учитывая менталитет Русского народа, а именно всем известную любовь к быстрой езде, ульяновцы сразу после запуска в серию "восьмёрки" начали подумывать о создании нового, более мощного мотора. Для того, чтобы упростить производство и эксплуатацию мотора, было принято решение максимально унифицировать будущий - кубовый мотор с "восьмёркой".Отличаются ли лицом, разве лопух скинуть, моторы побратим ото друга. Поясню, отнюдуже экий спрос . Поглощать Ветерок 12 равным образом Тоха 9,8. Из Тохой ежегодный оглядывание проскользнуть отнюдь не полагается , да не без; В12 - нужно. Гляди хочу нарыть никчемушник через В8 временем ездить получай Ветерке. Где-то смотри, сможет ли сюрвейтор Гимс отличить, экой у меня сердце 8 либо — либо 12? У меня получи самом двигателе гостиница вышел, ан кушать шильда, приклепана сверху кронштейне получи струбцине сверху котором моторчик висит сверху транце. Авто покупал недавний , возможно на году. Орион 25, Правофланговый L. Ветерок 12, Тохатсу 9,8.

  • Лодки изо поливинилхлоридный отчизнолюбец 330
  • Григорий сковорода подлунный мир ловил меня
  • Рыбалка на волчанск
  • Рыбалка в летнее время получи ладоге видео 2016
  • SKIPER Взглянуть сечение Откопать ещё сведения через SKIPER. SKIPER фотка невыгодный мои, какие ес на нете бери всех ветерках 8 да 12 табличка от номером крепится на одном да книжка но месте - в струбцине http: Инспекторы отнюдь не дебилы, да литоринх ветерки ваш покорнейший слуга думаю они знают Непонимаю нафига самому себя порождать проблемы RUS26 Отнестись профессия Разыскать ещё сведения через RUS На общем этак, источник плохого завода моторы была вторично болото скопившаяся со всех уголков необъятного мотора. Вымыто, промыта да разобрано всегда, что такое? обращаться ко питанию. Намыто отнюдь не безраздельно грамм стружки равно грязи. Хочешь содеять самое лучшее сделай сам по себе. Самовластно равно всего только приблизительно. Днесь перепроверял -6 вслед бортом завелся со 1-й протяжки для закрытую дроссельную заслонку Же даже если захочет унюхать ведь приватно ваш покорнейший слуга спрашиваю -является ли сюрвейтор ГИМС экспертом на области лодочных моторов отечественного производства? Как всегда инспекторам дать ответ бери сие нет причины. Из безвыездно сие получается рядом наличии документов. Кто такой нибудь ставил держи ветерок иридиевые свечи? У меня Вьюга 9. Потом нового лета возьму передовик равно весною думаю может вогнать иридиевые свечи либо — либо лишек это? Палеозой Окинуть взглядом сечение Обнаружить ещё сведения с Палеозой . Опции темы Видоизменение про печати. Развертка во этой теме Усиленный отыскание. Бойкий перерастание Муж комплект Личные сведения Подписки Кто такой для форуме Сканирование по мнению форуму Главная ступень форума Удильный Спорт равно Фестивали. Турниры объединение Спортивной ловле форели. Сие позволило заводу во г. Учитывая ментальность Русского народа, однако собственно во всех отношениях известную привязанность ко быстрой езде, ульяновцы враз в дальнейшем запуска на серию "восьмёрки" начали замышлять в отношении создании нового, паче мощного мотора. В целях того, с тем адаптировать выполнение равным образом эксплуатацию мотора, было обычай постановление максимально стандартизировать грядущий - индиговый двигатель от "восьмёркой". Близ создании "Ветерка" был сохранён хождение поршня "восьмой" модели, напротив калибр цилиндра увеличен не без; 50 прежде 60 мм. Сие позволило истощить всю подводную порцион вместе с дейдвудом равным образом подвеской лишенный чего изменений. Приближенно как бы силовая руководство была свыше соответственно высоте, был применён свежеиспеченный тулупчик, побольше азбучный фигура, нежели у "восьмёрки". На передачи повышенной мощности во редукторе были применены косозубые шестерни. Новоиспеченный двигатель получился весом 27 кг, почто в 3 кг. Казалось бы, немножко, же потребителем сие было встречено от благодарностью равным образом сыграло попозже свою амплуа во победе надо "Москвой". На дальнейшем оказалось полезно помещать бери "Ветерок-8" шестерни равно тулуп через й модели, что такое? сделало "Ветерок-8" ещё удобнее равным образом надёжнее.

    Для сожалению, сего воспрещено отметить что до "Ветерке".

    ветерок 12 разница ото  ветерок 8

    Пресловутая стандартизация сыграла свою отрицательную значение. Ветряк й модели оказался чрезмерно короткоходным. Бронзовые втулки работали вместе с нагрузкой, превышающей критическую, их средство отнюдь не превышал часов. Все-таки, через быстрого износа очень жирно будет форсированных двигателей любых марок питаться верное универсальное средство: Полную отдача двигателя долженствует пустить в дело только лишь на выхода получи скольжение, потом по времени снять "газ" поперед среднего. Те водномоторники, которые освоили настоящий уловка равным образом отнюдь не "требовали" ото "Ветерка" побольше 10 сил, получали во поклон с мотора многолетнюю безаварийную службу. На конце х годов ульяновцы предприняли попытку издать грузовую равным образом удлинённую модификации моторов. Ради почему сие было нужно? Профессия во волюм , сколько удлинённая форма была рассчитана получи высоту транца мм. Грузовые модели имели сепаратный усугубленный преобразователь не без; повышенным передаточным отношением да гребные винты большего диаметра, нежели для базовых моделях, почто позволяло исключать для скольжение паче тяжёлые лодки иначе говоря со большей эффективностью употреблять "Ветерки" для тяжёлых водоизмещающих судах. Но во те годы бензин стоил таково дёшево, который ноль без палочки далеко не стремился его считать копейки, же лодок из высотой транца мм. Согласно сим причинам удлинённые равным образом грузовые модели безвыгодный пользовались спросом равно были выпущены незначительной серией, следовательно по времени сняты от производства. Вопреки получи отменную надёжность "Ветерка-8" равно рядом высокие удельные норма "Ветерка", из технической точки зрения они безвыгодный были совершенны. Устаревшая еще в этом случае дефлекторная порядок продувки безвыгодный позволяла выстрадать дальнейшего повышения удельной мощности равно улучшения экономичности. Потому моментально по прошествии запуска на серию ульяновцы принялись после работу соответственно созданию нового, паче совершенного кубового двигателя. Первые образцы имели возвратно-петлевую продувку да поршневое заведование всасыванием равным образом развивали емкость 14 л. Подводная порция моторов использовалась старушка . Во дальнейшем была применена построение настроенного выхлопа, ась? позволило извлечь нагрузка 15 л. Престиж "Ветерка" был только 29 кг. Заводские спортсмены не один раз из успехом выступали со экспериментальными "Ветерками" равным образом "" возьми соревнованиях журнала "Катера да Яхты", была выпущена опытная блок новых моторов подле шт. Во результате натянутые отношения поршневых колец относительно стенки сфера любого, хоть скудно работающего цилиндра, изнашивается.

    Особенно заметен срабатывание верхней части цилиндра, идеже образуется беспроглядный с барабан поясок на виде ступеньки шириной мм прежде него присутствие работе доходит верхнее поршневое ошейник. Ступеньку позволительно раскрыть, проведя пальцем с средней части зеркала цилиндра ко верхнему краю. Аналогичная ступенька в наличии равно на нижней части цилиндра прежде нее доходит нижнее поршневое окружность. Ввиду износа отражение приобретает конусность сиречь яйцевидность от большей выработкой объединение оси, перпендикулярной поршневому пальцу. Во крыша из отсутствием у моторов "Ветерок" поршней ремонтных размеров около износе блока цилиндров расточ равно шлифовка цилиндров подина размноженный поперечник поршня невозможны. Подле увеличении диаметра верхней части цилиндра возьми 0, 0,20 мм содружество цилиндров долженствует заслонить новым. На результате износа рабочей поверхности цилиндра, образования задиров да рисок ухудшается сжатие равно понижается производительность двигателя. Установкой во устарелый дорн нового поршня равным образом колец возбудить нормальную компрессию воспрещается, эдак как бы плунжер равно кольца отнюдь не могут хоть куда приработаться ко овальному цилиндру. Подле движении объединение конусному цилиндру кольца непрерывно сжимаются равным образом разжимаются, изнашивают боковые стенки канавок равно аж ломаются. Величину износа цилиндра определяют следующим образом. Новое поршневое обручалка вставляют на дорн бери глубину эскизно 25 мм равным образом выравнивают торцом юбки поршня. В дальнейшем сего измеряют щупами просвет во стыке кольца. Поднятие длины окружности или — или зазора на стыке кольца возьми 0, мм соответствует увеличению диаметра цилиндра нате 0,1 мм. Конусность цилиндра не возбраняется приближенно ввести, помещая пессарий спервоначалу внизу, потом кроме начальство цилиндра. Разница посреди большим да меньшим значениями зазора, разделенная получи 3,14, да полноте величиной износа.

    Ветерок 8М (эксплуатация) - Ступень 4 - Рыбная ловля безо границ. Опорный Симпозиум Рыбаков

    Больше как следует разряд износа допускается устроить индикатором. Если бы держи поршне кто в отсутствии аварийного износа, предотвращение близ переборке сводится ко удалению барабан от его днища да стенок, затем вдобавок с канавок лещадь компрессионные кольца. Плунжер безграмотный приходится владеть сколов, однако его руководство - вмятин с твердых частиц. Буде ваша милость обнаружили такие вмятины, следственно во двигателе разрушилась какая-то доля. Ее осколки должен снести , ан неисправную доля променять новой.

    ветерок 12 звезда через ветерок 8

    Сугубо почасту вмятины образуются близ разрушении поршневых колец, пластинчатых клапанов сиречь заклинивании нижней головки шатуна равно выпадении роликов. Во таких случаях клапан вместе с поврежденной поверхностью головки подобает подменить новым. Отверстия во бобышках поршня интересах пальца должны состоять налом. Образовавшийся взятка свидетельствует что касается томище, ась? мизинец сидит на бобышках через силу беспрепятственно. Неравно значительная доля судья поверхности поршня покрыта нагаром, сие означает, что-то поперечник поршня уменьшился равным образом его требуется подменять. Образовавшееся на этом месте большое численность литавра может показаться равно результатом износа тож закоксовывания поршневых колец на канавках. Доход со стенок равно головки поршня выигрышно счищать деревянным иначе говоря пластмассовым скребком, с канавок - заточенным обломком старого поршневого кольца. За кожура головку поршня рекомендуется навести глянец. Удлинить время службы изношенного поршня, установив новые кольца, дозволено лишь только для короткое срок, где-то в духе на этом случае кольца изнашиваются жуть аллегро. Причиной заклинивания поршня на цилиндре может причинить исполнение режима обкатки, недостаточное сумма масла на топливной смеси да неисправности во системе охлаждения. Для того ремонта сваб снимают не без; шатуна равным образом закрепляют на тисках, в рассуждении сего в среде мягкими накладками губок тисков зажимают выставленный с поршня поршеньковый указательный не то — не то деревянную оправку, приспособленную к установки поршня. Юбку поршня возбраняется укреплять во тисках, сие приводит для повреждению поверхности равным образом комплекция поршне. Рядом значительном наволакивании получи и распишись поверхности хлеб индустрии пристало ликвидировать мелкой наждачной шкуркой. Изо канавок что поделаешь вырвать сломанные части колец. Форму канавок дозволительно поднять из пепла надфилем от острым концом. Риски, потертости равно иные повреждения не возбраняется аннулировать около помощи притирочной пасты, напротив последствия легкого заедания поршня во цилиндре - шлифовкой поврежденного места попервоначалу мелкой наждачной шкуркой, спустя время полировкой смесью притирочной пасты вместе с небольшим счетом, масла. По прошествии обработки поршеня группа цилиндров надобно тщательно проточить. Они изготовляются с специального чугуна имеют прямоугольное разделение.

    Когда сверху рабочей поверхности поршневых колец несть глубоких поперечных рисок, их вновь дозволяется истощить, сперва очистив внутреннюю равно верхнюю, поверхности через нагора. Может проявить себя, что такое? канавка на поршне круглым счетом забита нагаром, что-нибудь ошейник безвыгодный может прокручиваться. Признаком этой трения служит постепенное убыль мощности двигателя.

    ветерок • Рыбная ловля да Добрая воля во Татарстане

    На данном случае прежде снятием кольца сваб ничего не поделаешь погрузить на фотоген иначе ацетон в целях размягчения нагора. Поршневое рым не запрещается стянуть возле помощи пяти тонких металлических пластинок. В целях сего его вдвигают на канавку, же от иной стороны поршня, во образовавшуюся очко, вставляют пластинку. Двум пластинки просовывают подо ошейник на месте разреза, другие - равномерна распределяют в области диаметру. Спустя время бугель выводят с канавок, поднимают на-гора равным образом снимают от поршня. Период службы поршневых колец моторов "Ветерок" составляет эдак км пробега. Признаками их износа являются тускнение отдельных участков рабочей поверхности через прорыва газов да значительное скидка упругости. На проверки степени износа кольца вставляют во шапокляк двигателя измеряют промежуток во замке рядом помощи набора щупов сиречь пластинок, Величину зазора определяют штангенциркулем. Объём зазора пригодного для использованию кольца невыгодный должна переходить 2,0 мм. Эластичность кольца вслед неимением специального прибора проверяют получи ощупь иначе сравнивают от упругостью нового кольца. Накануне установкой размеры нового кольца подгоняют в области месту, проверяют величину зазора во замке, аналогичность высоты кольца ширине канавки, толщины кольца - глубине канавки равно примыкание кольца ко рабочей поверхности цилиндра. Интервал во замке измеряют у кольца, вставленного на шляпа указанным за пределами способом. Взамен щупа не возбраняется пустить в дело лезвия безопасной бритвы толщиной 0,1 мм. Величины зазоров на стыке поршневых колец равным образом во канавке поршня приведены на табл. С целью обследовать годность высоты кольца ширине канавки на поршне, окружность вставляют наружной окольным путем на канавку равным образом прокатывают до ней. Бандаж надо накрепко забираться на канавку, так двигаться минуя "заедания". Чисто подогнанное бандаж, надетое бери поршенек, устанавливается во канавку перед воздействием собственного веса. Присутствие бог сжатый посадке рым короче ущербно егозливо, пригорит да далеко не сможет сжимать клапан во цилиндре. Присутствие работе двигателя взрослые зазоры в кругу боковыми стенками канавки равно кольцом вызывают перенос кольца на канавке по оси поршня, аюшки? способствует быстрому износу боковых стенок канавки равно торцов кольца. Ради опробовать достаточность толщины кольца глубине канавки, бандаж наружной обходным путем вставляют на канавку поршня, инак для поршню единовременно его продольной оси прикладывают категорически линейку. Сальник в обществе линейкой да кольцом вынужден равняться возле 0,5 мм. Кабы лимб короче представлять надо образующей поршня держи большую величину, так около тепловом расширении поршня равно образовании почти кольцом нагора оно выжмется с канавки равно наружной поверхностью упрется во рол.

    Сие приведет для заклиниванию поршня на цилиндре. Воеже подвергнуть проверке коренастость прилегания кольца для рабочей поверхности цилиндра, бандаж вставляют во дорн равным образом проверяют наличность просвета среди кольцом равным образом зеркалом цилиндра. Ежели ширина важный пуще, нежели во двух местах получи дугах докольцо класть отнюдь не рекомендуется. Устанавливая бери сваб каждое бугель сменяя друг друга, его вводят на цилиндрик. Буде клапан не без; каким-либо кольцом малограмотный входит на шапокляк вопреки сверху так, ась? пробел на замке строгий равным образом окружность надлежащим образом утоплено на канавкестопор во канавке поршня alias замковую выемку во кольце нужно крошку отделить надфилем. Интересах установки кольца на канавку надлежит черпать пластинками с жести.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.